2. Копируем в нее папку *.app
3. По желанию можно иконку приложения переименовать в iTunesArtwork
4. Упаковываем Payload и iTunesArtwork обычным zip архиватором
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhovdfw7SX3ww1Dd1HVbSyLFdzCapaRoFxf-NG5aL8ysFBdrLxwAu9nzop822IjKBbeGu-_CTnGzjgyAr5aksPt-aCKMZhsOPk4NmFuvogNisRzfTd8g-eotqH1WNqmVRZecU3FF454j7E/s320/app2ipa.jpg)
5. Переименовываем .zip архив в .ipa
Полученный файл .ipa можно добавлять в iTunes и синхронизировать с мобильным устройством.
PS: iTunes так-же поймет если в него кинуть папку .app
а подскажите куда копать, чтобы потом это приложение можно было кинуть куда-нибудь на другой девайс?
ОтветитьУдалитьна основе чего ломать то ?
Другой девайс должен быть добавлен в AppDev Center как устройство разработчика и приложение должно быть скомпилированно с сертификатом в который зашит ID этого девайса.
УдалитьЛибо другой девайс должен быть джеилбрейкнутый и на нем отключена проверка сертификатов приложения.